GM и Honda создадут батареи нового поколения для электромобилей»

Компании General Motors (GM) и Honda объявили о заключении многолетнего соглашения о сотрудничестве, целью которого является создание аккумуляторов нового поколения для электрических автомобилей.


Отмечается, что специалистам GM и Honda предстоит улучшить все ключевые характеристики батарей. Речь, в частности, идёт о повышении плотности хранения энергии и об увеличении скорости зарядки. Кроме того, планируется уменьшить габариты ячеек и, следовательно, конечных аккумуляторных блоков.

контейнерные перевозки по России

О сроках реализации проекта ничего не сообщается. Но говорится, что совместная инициатива поможет GM и Honda в развитии направления электрифицированного транспорта. Создание батарей нового поколения позволит увеличить запас хода электромобилей, что сделает их более привлекательными для потребителей.

GM и Honda создадут батареи нового поколения для электромобилей"

Нужно отметить, что исследования в области создания передовых аккумуляторов для электрокаров ведут и другие крупные компании. Так, недавно Panasonic, Toyota Motor, Nissan Motor, Honda Motor, GS Yuasa, Toray Industries и Asahi Kasei сформировали консорциум LIBTEC (Consortium for Lithium Ion Battery Technology and Evaluation Center), который займётся разработкой твердотельных батарей повышенной ёмкости для электрифицированного транспорта.

По оценкам МЭА, число электромобилей на дорогах во всём мире достигло в 2017 году рекордного уровня в 3,1 млн. По сравнению с 2016 годом количество таких транспортных средств выросло на 57 %.

А так ,  сегодня, электромобили имеют достаточно высокую цену. Это происходит в основ за счет использования достаточно дорогих источников питания. Но это не единственный их недостаток. Кроме большой стоимости, аккумуляторные батареи также склонны приносить много хлопот владельцам электромобилей во время зарядки. В этот период они достаточно сильно нагреваются, чем сокращают свой срок службы, а также требуется довольно много времени, чтобы они набрали свою максимальную емкость.

Новая разработка компании Power Japan Plus в перспективе, позволит решить все эти вопросы, к тому же их использование позволяет обеспечить большую безопасность.

По данный CNET, концерн представил новую технологию, под названием Ryden, которая подразумевает использование углеродного анода и катода в батарее, благодаря чему увеличивается скорость зарядки таких батарей в 20 раз. Также, по утверждениям производителя, эти батареи не склонны к нагреванию, поэтому их использование не требует дополнительного охлаждения.

Нынешние литий-ионные аккумуляторы имеют такую высокую цену за счет использования в их производстве дорогих материалов, таких как марганец, никель и кобальт. Power Japan Plus решили пойти другим путем – использовать углерод, как более дешевый и доступный материал. Также компания представила свою разработку – органический углерод, полученный из хлопка.

Батареи Ryden будут иметь такую же плотность энергии, как и литий-ионные, поэтому запас хода автомобилей не изменится, но зато намного уменьшится время зарядки таких аккумуляторов. Для примера: требуется 4 часа для полной зарядки Nissan Leaf, с применением же новой японской разработки для этого потребуется 12 минут.

 

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *